Стандартные условия сотрудничества подразумевают полную оплату товара перед его отгрузкой покупателю. В случае заключения договора на поставку запасных частей возможно предоставление отсрочки по платежу (договор консигнации), сроки отсрочки платежа при этом обговариваются индивидуально.  Также для постоянных клиентов существуют скидки и индивидуальные схемы взаиморасчетов.

Способы оплаты

Способ оплаты за необходимые запасные части Вы выбираете при их приобретении. 

В настоящий момент доступны следующие виды оплаты:

  • Оплата наличными (в офисе) 
  • Безналичный расчет (банковский перевод)

Наличный расчет

При приобретении запасных частей Вы можете оплатить их стоимость наличными в торговом отделе компании, получить все необходимые товаросопроводительные документы (счет-фактуру, расходную накладную, приходный кассовый ордер и фискальный чек) и там же получить свой товар.

Безналичный расчет

Под безналичным расчетом подразумевается банковский перевод для физических лиц и безналичный расчет для организаций и предпринимателей

Счет на предоплату для юридических лиц выставляется менеджером магазина после подтверждения наличия и резервирования заказанных запасных частей.

Счет на оплату действителен в течение 3-х банковских дней.

При данном способе оплаты представителю юридического лица для получения запасных частей необходимо предоставить доверенность установленного образца и документ, удостоверяющий личность лица, на которого выписана доверенность.